Упаковка и айдентика для новых чипсов от брендингового агнтства Pearlfisher

Известное британское брендинговое агентство "Pearlfisher" разработало дизайн упаковки и айдентику для новых чипсов "Manomasa" компании "All Good". Линейка включает в себя три различных вкуса: "белый чеддар", "морская соль и черный молотый перец" и "болгарский перец и лайм". Дизайн упаковки "Manomasa" отличается простотой, но вместе с тем прекрасно раскрывает особенности продукта.
Упаковка постельного белья «De Nastia» от российских дизайнеров

Брендинговое агентство из Барнаула с креативным названием «PUNK YOU» разработало серию интересной и забавной упаковки для постельного белья «De Nastia». Обычно в упаковке, созданной для данного типа продукции, очень сложно определить истинный цвет продаваемого белья, поэтому дизайнеры студии «PUNK YOU» предложили...
Упаковка для светодиодных лампочек от чешской студии DePOT Design

Дизайн этой замечательной упаковки для LED лампочек разработали дизайнеры из чешской дизайн-студии "DePOT Design". Светодиодные лампы "Ivolia" представляют собой высокотехнологичный продукт...
Дизайн упаковки моющего средства от студентов Британки

Эта современная упаковка — продукт совместной работы нескольких студентов "Британской Высшей Школы Дизайна". Разрабатываемый продукт представляет собой средство для мытья посуды с названием "CEO" ("Clean Easy Optimizer")...