Упаковка, типографика и калиграфия для серии посуды Williams Sonoma от Марты Хардинг

Дизайнер из Сан-Франциско Марта Хардинг (Marta Harding) разработала серию упаковки, включая типографику и рукописные надписи, для одного из крупнейших американских брендов — производителей посуды и кухонных принадлежностей Williams Sonoma. Получилась очень живая, оригинальная и стильная упаковка, которая притягивает своей живописностью и ощущением домашнего уюта.
Wines of the World — упаковка серии вин от студии Lavernia & Cienfurgos

Испанская креатив-студия "Lavernia & Cienfurgos" нашла новое и неожиданное решение в оформлении винных бутылок. В дизайне этикетки дизайнеры студии использовали обычные пробки, из которых делали маленькие забавные скульптурки, иллюстрирующие ту или иную страну...
Концептульный проект Ивена Япа — Big Brand Theory

Дизайнер из Малайзии Ивен Яп (Ewan Yap) создал интересный концептуальный проект, который он назвал "Big Brand Theory". В своей работе дизайнер представил упаковку напитков различных мировых брендов и производителей в не совсем обычном исполнении...
Оригинальная этикетка для вина от испанскй дизайн-студии Calcco

Испанская дизайн-студия Calcco Comunicaci?n Visual разработала серию стильных этикеток для вина с стиле кэжуал. Всего в серии присутствует семь различных сортов вин, каждый из которых дизайнеры ассоциировали с определенными типами людей...