После длительного периода ограничений, вызванных COVID, люди снова начали активно путешествовать. Люди испытывают смешанные чувства радости и стресса, особенно когда дело доходит до упаковки и тревожного ожидания появления их багажа на ленте багажного конвейера. Однако даже небольшие детали могут помочь улучшить настроение. Например, дизайн чемодана в виде суши может добавить веселья и вызывать положительные эмоции, даже если он не облегчит процесс упаковки или не ускорит время ожидания.
Большинство дорожных сумок разрабатываются с большим акцентом на функциональность и долговечность, особенно это касается чемоданов, которые в любом случае подвергаются различным нагрузкам, падениям или ударам во время перелетов или круизов. Но это не значит, что чемодан не может выглядеть красиво или визуально интересно, особенно когда эстетика и дизайн также повышает ценность продукта. При правильном выборе материалов и продуманном дизайне можно использовать практически любую тематику, чтобы придать чемодану привлекательный вид без ущерба для его основных характеристик.
Эти чемоданы, например, были сделаны так, чтобы напоминать внешний вид суши. В частности, они выгледят как суши нигири, которые состоят из белого риса и красочного ингредиента, что довольно легко воплотить, учитывая, что чемоданы сделаны из двух половинок. Ассоциирование чемоданов с едой может показаться довольно странной идеей, но в результате эти прямоугольные чемоданы на конвейерной ленте аэропорта выглядят почти как суши на конвейерных лентах для пищевых продуктов, которые популярны в Японии.
Дизайн чемоданов основан на трех популярных видах суши, каждый из которых имеет свою особую расцветку, а также внешний вид. Все эти модели чемоданов: "Тамаго” (“желтое яйцо”), “Унаги” ("коричневый угорь") и “Саке” ("оранжевый лосось") имеют соответствующую расцветку и рельефный узор на крышке чемодана. Конечно существует гораздо больше видов суши, но дизайнер проекта пока решили остановиться на этих трех наиболее популярных вариантах.
Дизайнер: Юджон Шин