- Главная »
- Идеи в дизайне »
- Хороший пример использования рекламного пространства от дизайн-агентства «thjnk»
Германское дизайнерское агентство «thjnk» предложило оригинальную идею использования рекламного пространства в новом билборде для компании IKEA. Дизайнеры студии придумали способ как можно превратить обыкновенный билборд площадью в 9 квадратных метров в рекламную площадку с эффективной рекламной поверхностью в 27 квадратных метров. Для этого они применили три различного цвета лампы и изображение текстовой информации выполненное также в трех цветах. Гогда загорается лампа только одного из трех цветов, проявляется только одно изображение, соответствующее выбранному цвету. Все это очень похоже на технологию, используемую в кино для трансляции трехмерных фильмов. Только здесь данный эффект используется для визуальной компрессии демонстрируемого изображения.